Сервисный центр Samsungfixer осуществляет все виды ремонта мониторов Samsung модели Odyssey OLED G8 (32" Flat, 4K UHD resolution). Сервис предлагает бесплатную консультацию, высокоточную диагностику и фиксированные для всех клиентов цены. Передать технику на обслуживание можно самостоятельно, а также через собственную службу доставки компании, которая работает по всему городу Челябинск. Действует услуга выезда мастера на дом или офис в любое удобное время. Всем новым клиентам предоставляются скидки от 15 до 20%.
Виды используемых запчастей
Для ремонта мониторов модели Odyssey OLED G8 (32" Flat, 4K UHD resolution) предлагаются как оригинальные комплектующие бренда Samsung, так и качественные аналоги фирменных деталей. Выбор варианта запчастей или качества аналогичных комплектующих всегда остается за клиентом.
Как определиться с выбором запчастей:
- Если устройство свежей модели и есть планы на активное использование устройства дольше года, рекомендуется выбор оригинальных запчастей.
- При наличии планов в скором времени заменить устройство на более современное, лучше рассмотреть вариант с использованием качественного аналога брендовой детали.
Так или иначе, при ремонте будут использованы исключительно высококачественные запчасти, будь это 100% оригинал, или надежные аналоги проверенных и зарекомендовавших себя производителей.
Этапы ремонта
Для оперативного ремонта вашей техники нужно:
- Позвонить по телефону горячей линии или запросить обратный звонок через Форму заявки для быстрого уточнения деталей.
- Привезти устройство в ближайший центр или передать аппарат курьеру службы доставки, дождаться результатов диагностики и принять решение.
- Дождаться оповещения о готовности и забрать устройство самостоятельно или воспользоваться курьерской доставкой.
При необходимости клиент может воспользоваться услугой вызова мастера для проведения диагностики и ремонта в желаемом месте и удобное время.
Какие предоставляются гарантии
Каждому клиенту предоставляется гарантия сервиса, которая распространяется на все виды ремонта, а также на все используемые запчасти. Гарантия включает в себя срочную обработку гарантийных случаев и постгарантийное обслуживание. При гарантийном случае наш сервис установит новые запчасти и обновит программное обеспечение совершенно бесплатно. Более подробную информацию можно получить в разделе Гарантии.
Наличие запчастей и их качество
Компания располагает собственными складами для получения быстрого доступа к более 3 000 запчастям (оригинальные и качественные аналоги). Клиенты нашего сервиса не ожидают поступления запчастей, мастера приступают к ремонту сразу после получения и диагностирования устройства.
Стоимость услуг и запчастей
Для всех клиентов действуют демократичные и фиксированные цены. Конечная стоимость работ обсуждается с клиентом и не в коем случае не может измениться в процессе работ. Сервис не навязывает клиентам дополнительные услуги и не предусматривает скрытые платежи. Рассчитать предварительную стоимость ремонта можно с помощью нашего Калькулятора.
Скорость диагностики и ремонта
Наша компания ценит время клиентов и понимает важность оперативного решения любых вопросов. В среднем, ремонт занимает не более трех часов, поэтому в большинстве случаев клиент сможет забрать свой гаджет в этот же день. При необходимости предоставляется услуга экспресс-ремонта.
Внимание! Устройство отправляется на ремонт только после согласования вариантов запчастей и стоимости ремонта с клиентом. Стоимость ремонта фиксируется и не может быть изменена в процессе или после завершения работ.
Доставка или выезд мастера
Если у клиента нет времени или возможности для перемещения крупногабаритной техники, он может заказать курьерскую доставку или услугу выезда мастера. Специалист приедет в удобное место и время, проведет тщательную диагностику и при наличии оборудования осуществит оперативный ремонт.
Как приехать в сервисный центр
Клиент может самостоятельно привезти устройство на диагностику и ремонт. Для этого нужно позвонить по телефону горячей линии или оставить заявку, согласовать удобное время и подъехать по адресу: г. Челябинск, ул. Курчатова, 1А.
Ответственность за технику
Сервисный центр Samsungfixer несет полную ответственность за сохранность техники и безопасность личных данных на ремонтируемых устройствах клиентов, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Как начать ремонт
Для запуска процесса ремонта мониторов Samsung Odyssey OLED G8 (32" Flat, 4K UHD resolution) нужно просто оставить Заявку на сайте или позвонить телефону горячей линии: +7 (351) 200-54-42. Наши специалисты оперативно проконсультируют по всем необходимым вопросам, запишут на диагностику, подскажут с вариантами курьерской доставки или оформят выезд мастера в удобное время и место.